Результаты для поиска "Тормоза"
Мы нашли 7910 предложений, соответствующих запросу "Тормоза"
Результаты
Результаты поиска
Фильтры
Прменить фильтры
Показано 1 - 30 из 7910 предложений
Сортировать: наилучшее соответствие
в ВашВелосипед.РФ
Бренд: Аlligator Модель: HK-INS002-DIY
Назначение: для запрессовки фиттингов в гидролинию
Применение: для SHIMANO/MAGURA/HAYES/TEKTRO/PROMAX
Упаковка: блистер
Назначение: для запрессовки фиттингов в гидролинию
Применение: для SHIMANO/MAGURA/HAYES/TEKTRO/PROMAX
Упаковка: блистер
4 493 ₽
в ВашВелосипед.РФ
A2Z - небольшой тайваньский завод по производству велосипедных запчастей, специализируется на выпуске высококачественных компонентов, легких втулок, тормозных дисков, титановых эксцентриков и других деталей. Превосходные тормозные свойства колодок уменьшают тормозной путь Высокоэффективный состав увеличивает мощность при любых погодных условиях Все тормозные колодки A2Z сделаны из органических соединений и не содержат асбеста Виды тормозных колодок A2Z:
- Blue (organic) - высокоэффективные органические колодки, на 110%* выше мощность и на 150%* дольше срок службы
- Silver (organic) - высокоэффективные органические колодки на алюминиевой подложке, легче колодок Blue на 50%
- Gold (Sintered) - высокоэффективные метализированные колодки, служат на 300%* больше *по сравнению со стоковыми колодками
- Blue (organic) - высокоэффективные органические колодки, на 110%* выше мощность и на 150%* дольше срок службы
- Silver (organic) - высокоэффективные органические колодки на алюминиевой подложке, легче колодок Blue на 50%
- Gold (Sintered) - высокоэффективные метализированные колодки, служат на 300%* больше *по сравнению со стоковыми колодками
1 128 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Модель: BLF-106
Назначение: для V-образного тормоза
Материал корпуса: алюминий
Цвет корпуса: чёрный
Рычаг под 2,5 пальца Материал рычага: алюминий полированный Вес: 215 г/пара
Назначение: для V-образного тормоза
Материал корпуса: алюминий
Цвет корпуса: чёрный
Рычаг под 2,5 пальца Материал рычага: алюминий полированный Вес: 215 г/пара
387 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Тормоз дисковый, M785, BL(левая ручка)/BR(передний калипер), металлические колодки с радиатором 1000 мм.
- Тип тормозной системы гидравлическая
- Передняя гидролиния 1000 мм
- Тормозная жидкость Минеральное масло Shimano
- Вид гидравлической системы Открытая
- Крепление Post Mount, International Standard
- Вес 300 г без ротора
- Цвет серебристый
- Производитель Shimano
- Тип тормозной системы гидравлическая
- Передняя гидролиния 1000 мм
- Тормозная жидкость Минеральное масло Shimano
- Вид гидравлической системы Открытая
- Крепление Post Mount, International Standard
- Вес 300 г без ротора
- Цвет серебристый
- Производитель Shimano
6 440 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Регулируемый угол наклона. Двухкомпонентный состав работает в любую погоду. Быстрый отвод воды через каналы. Специальный состав для качественного торможения и минимального износа. Комплект из 2-х пар.
3 035 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Тормозные колодки, шоссейные, R55C4
пара, для BR-5800 серебристый
пара, для BR-5800 серебристый
2 175 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Бренд: SHIMANO Группа: Dura Ace Di2
Модель: ST-R9180 + BR-R9270
Тип тормоза: дисковый гидравлический
Расположение: левый/передний
Для 2x11/12 скоростей
Комплект переключения передач/тормоза Shimano Dura Ace, состоящий из электронного рычага ST-R9180 STI для базовых рулей и гидравлического суппорта дискового тормоза BR-R9270. Беспроблемное техническое обслуживание обеспечивается проверенной концепцией One Way Bleeding и системой Easy Hose Joint System , которая упрощает замену тормозных шлангов.
Электронный рычаг Shimano Dura Ace Di2 ST-9180 Dual Control особенно подходит для рулей Time Trial и Triathlon. Рычаг STI не только предлагает различные положения захвата, но и позволяет руке оставаться на тормозном рычаге, чтобы запустить процесс переключения. Это возможно благодаря режиму Synchro-Shift , в котором всего одной кнопки на каждом рычаге переключения/тормоза достаточно для управления задним и передним переключателями. Система решает, какой из двух компонентов используется для переключения передач. Для индивидуальной адаптации тормозной рычаг также имеет возможность регулировки по вылету.
Его моноблочная конструкция не только делает тормозной суппорт Shimano Dura Ace BR- R9270 невероятно легким, но и придает ему выдающиеся показатели жесткости. В то же время тормоз Flatmount, изготовленный из цельного алюминиевого блока холодной ковки, доказывает, что высокая производительность также возможна при компактных размерах. 10-процентное увеличение расстояния между тормозными колодками также позволяет значительно снизить шум при торможении. Кроме того, при использовании ротора тормозного диска RT-MT900 (продается отдельно) его устойчивая к деформации конструкция даже при повышении температуры помогает создать чрезвычайно тихую и плавную тормозную систему.
Для упрощения обслуживания гидравлический 2-поршневой тормозной суппорт оснащен не только проверенной системой односторонней прокачки , но и отдельным расположением штуцера для прокачки и открывающего винта. С одной стороны, это сводит к минимуму риск соскальзывания шланга прокачного комплекта при открытии или закрытии системы, а с другой стороны, избавляет от необходимости демонтировать суппорт с рамы для прокачки.
Для тормозного диска 160 мм
Материал:
тормозной рычаг: полимер, армированный углеродным волокном (CFRP, окрашенный)
тормозной суппорт: алюминий (анодированный)
поршни: смола
В комплекте тормозной шланг SM-BH90
Модель: ST-R9180 + BR-R9270
Тип тормоза: дисковый гидравлический
Расположение: левый/передний
Для 2x11/12 скоростей
Комплект переключения передач/тормоза Shimano Dura Ace, состоящий из электронного рычага ST-R9180 STI для базовых рулей и гидравлического суппорта дискового тормоза BR-R9270. Беспроблемное техническое обслуживание обеспечивается проверенной концепцией One Way Bleeding и системой Easy Hose Joint System , которая упрощает замену тормозных шлангов.
Электронный рычаг Shimano Dura Ace Di2 ST-9180 Dual Control особенно подходит для рулей Time Trial и Triathlon. Рычаг STI не только предлагает различные положения захвата, но и позволяет руке оставаться на тормозном рычаге, чтобы запустить процесс переключения. Это возможно благодаря режиму Synchro-Shift , в котором всего одной кнопки на каждом рычаге переключения/тормоза достаточно для управления задним и передним переключателями. Система решает, какой из двух компонентов используется для переключения передач. Для индивидуальной адаптации тормозной рычаг также имеет возможность регулировки по вылету.
Его моноблочная конструкция не только делает тормозной суппорт Shimano Dura Ace BR- R9270 невероятно легким, но и придает ему выдающиеся показатели жесткости. В то же время тормоз Flatmount, изготовленный из цельного алюминиевого блока холодной ковки, доказывает, что высокая производительность также возможна при компактных размерах. 10-процентное увеличение расстояния между тормозными колодками также позволяет значительно снизить шум при торможении. Кроме того, при использовании ротора тормозного диска RT-MT900 (продается отдельно) его устойчивая к деформации конструкция даже при повышении температуры помогает создать чрезвычайно тихую и плавную тормозную систему.
Для упрощения обслуживания гидравлический 2-поршневой тормозной суппорт оснащен не только проверенной системой односторонней прокачки , но и отдельным расположением штуцера для прокачки и открывающего винта. С одной стороны, это сводит к минимуму риск соскальзывания шланга прокачного комплекта при открытии или закрытии системы, а с другой стороны, избавляет от необходимости демонтировать суппорт с рамы для прокачки.
Для тормозного диска 160 мм
Материал:
тормозной рычаг: полимер, армированный углеродным волокном (CFRP, окрашенный)
тормозной суппорт: алюминий (анодированный)
поршни: смола
В комплекте тормозной шланг SM-BH90
82 375 ₽
12 490 ₽
894 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Тормозные колодки для дисковых тормозов, металлические. Подходят для Formula Cura 4. В комплекте 1 пара колодок и скоба.
1 134 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Качественные недорогие колодки, обеспечивают уверенное торможение и низкий уровень шума. Gold (Sintered) - металлизированные колодки, увеличенный ресурс и быстрое охлаждение (средний срок службы 2 сезона)
589 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Тормозной диск Shimano RT10 160 мм Centerlock, не рекомендуется использовать с металлическими колодками
Производитель: Shimano
Модель: Shimano RT10
Размер: 160мм
Стиль: Центр-Lock
Концентратор / Диск Совместимость: Центр-Lock Disc
Ротор Размер: 160
Ротор Тип: двухкусочный
Производитель: Shimano
Модель: Shimano RT10
Размер: 160мм
Стиль: Центр-Lock
Концентратор / Диск Совместимость: Центр-Lock Disc
Ротор Размер: 160
Ротор Тип: двухкусочный
1 080 ₽
в ВашВелосипед.РФ
JAGWIRE Комплект тросов переключения Pro Shift Kit с рубашкой, заглушками, крючками и защитой рамы, оранжевый
2 905 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Для дискового тормоза. Износостойкие. DS-11S (AVID MECHANICAL). Пара
854 ₽
в Мегамаркет
Тормозные колодки для дисковых тормозов Organic STP1 M-WAVE для тормозных систем SHIMANO BR-M575/BR-M495/BR-M486/BR-M485/BR- M445/BR-M615/BR-С501/BR-M525, а также для TEKTRO AURIGA COMP, DRACO, AQUILA, с пружиной, пониженный уровень шума и отличная модуляция
910 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Модель: WILIER Тип: One Piece (без паука)
Размер: Ø 160 мм.
Материал: нержавеющая сталь
Включает 6 крепежных болтов
Цвет: Серебристый
Размер: Ø 160 мм.
Материал: нержавеющая сталь
Включает 6 крепежных болтов
Цвет: Серебристый
2 363 ₽
в CDEK.Shopping
Адаптер крепления дискового тормоза Shimano SM-MA-F160 позволяет прикрепить передний суппорт диаметром 74 мм к вилке с шириной болта 51 мм, для которой требуется ротор диаметром 160 мм.
4 690 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Ручка тормоза служит для передачи тормозного усилия по тросику или по гидролинии непосредственно тормозной системе велосипеда. Для различных велосипедных дисциплин производят разные тормозные ручки. Ручки для велосипедного тормоза отличаются также по весу, материалу, из которого они изготовлены, и количеству пальцев руки, задействуемых при тормозном усилии Тормозные ручки PEAK AV03 под 2-3 пальца, алюминиевые, чёрные/серебристые
450 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Гидролиния BH-59/63
- Длина 10 м
- Цвет белый
- Производитель Shimano
- Длина 10 м
- Цвет белый
- Производитель Shimano
6 920 ₽
в CDEK.Shopping
Закажите спортивные товары через CDEK.Shopping с доставкой до двери. Только оригинальные зарубежные товары
9 655 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Адаптер заднего тормоза Scott Plasma 2 Бренд: Scott
1 580 ₽
в ВашВелосипед.РФ
Бренд: Hope Тип: тормоз дисковый гидравлический
Расположение: передний
Комплектация: Рычаг Tech 3 + V4 суппорт (без ротора)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Hope Tech 3 V4 с армированными шлангами. Благодаря непревзойденной мощности, превосходному охлаждению и настраиваемости рычага Tech 3, V4 - это, конечно, тормоза King of Hope. Этот супер мощный четырехпоршневой тормоз был разработан с нуля и идеально подходит для использования в режиме Single Trail, All Mountain, Freeride и Downhill. Тормоз и рычаг обрабатываются на ЧПУ из цельной заготовки из алюминиевого сплава T6 2014. Кроме того, новый V4 легче, чем предыдущая модель V2. Рычаг Tech 3. Hope сохранил основные функции главного цилиндра Tech Evo и работала над улучшением эргономики и интеграции на руле. Главный цилиндр Tech 3 может управлять всеми суппортами из диапазона Hope и дает небольшое увеличение мощности около 5% по сравнению с Tech Evo. Популярные конструктивные особенности Tech Evo остаются такими же, как регулировка точки охвата и укуса (BPC). Поршень приводится в действие кулачком и системой валиков для устранения любого свободного хода и начального трения. Классическая конструкция с зажимным хомутом облегчает установку главного цилиндра на руле, не снимая ничего. Главный цилиндр Tech 3 теперь напрямую совместим с любым переключателем типа Shimano I-Spec, что означает, что дополнительное крепление не требуется для крепления рычага переключения передач к главному цилиндру. Для тех, кто использует SRAM-переключатели, доступен гладкий и минималистический адаптер прямого монтажа. V4 суппорт. На основе V2 этот цельный суппорт представляет собой, обработанный на ЧПУ из цельной заготовки из сплава 2014 T6. Повышенная жесткость суппорта для лучшей эффективности, а также увеличенная площадь поверхности площадки для лучшего управления теплом и срока службы прокладок. Входной соединитель для жидкости размещен на внутренней стороне, чтобы избежать смятия шланга. Кроме того, был добавлено сопло для отвода капель, что облегчает обслуживание. Оба суппорта и рычага имеют прочную анодированную отделку с графикой Hope, чтобы выдерживать погодные условия и очистку прямо на треке. Ручка совместима с манетками Shimano I-Spec
Калипер фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6
Минимальный размер ротора 180мм
Технические характеристики: Вес 348 г
Количество поршней 4
Материал поршней керамика
Тип системы открытая
Материал калипера и тормозной ручки алюминиевый сплав T6
Тормозная жидкость DOT 5.1
Регулировки регулировочные «барашки» на тормозной ручке: свободный ход ручки (расстояние между колодками и диском), положение рычага (ближе-дальше от руля)
Стандарт крепления Post Mount
Тормозные колодки стандартные (HBSP303)
Гидролиния армированная Goodridge
Расположение: передний
Комплектация: Рычаг Tech 3 + V4 суппорт (без ротора)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Hope Tech 3 V4 с армированными шлангами. Благодаря непревзойденной мощности, превосходному охлаждению и настраиваемости рычага Tech 3, V4 - это, конечно, тормоза King of Hope. Этот супер мощный четырехпоршневой тормоз был разработан с нуля и идеально подходит для использования в режиме Single Trail, All Mountain, Freeride и Downhill. Тормоз и рычаг обрабатываются на ЧПУ из цельной заготовки из алюминиевого сплава T6 2014. Кроме того, новый V4 легче, чем предыдущая модель V2. Рычаг Tech 3. Hope сохранил основные функции главного цилиндра Tech Evo и работала над улучшением эргономики и интеграции на руле. Главный цилиндр Tech 3 может управлять всеми суппортами из диапазона Hope и дает небольшое увеличение мощности около 5% по сравнению с Tech Evo. Популярные конструктивные особенности Tech Evo остаются такими же, как регулировка точки охвата и укуса (BPC). Поршень приводится в действие кулачком и системой валиков для устранения любого свободного хода и начального трения. Классическая конструкция с зажимным хомутом облегчает установку главного цилиндра на руле, не снимая ничего. Главный цилиндр Tech 3 теперь напрямую совместим с любым переключателем типа Shimano I-Spec, что означает, что дополнительное крепление не требуется для крепления рычага переключения передач к главному цилиндру. Для тех, кто использует SRAM-переключатели, доступен гладкий и минималистический адаптер прямого монтажа. V4 суппорт. На основе V2 этот цельный суппорт представляет собой, обработанный на ЧПУ из цельной заготовки из сплава 2014 T6. Повышенная жесткость суппорта для лучшей эффективности, а также увеличенная площадь поверхности площадки для лучшего управления теплом и срока службы прокладок. Входной соединитель для жидкости размещен на внутренней стороне, чтобы избежать смятия шланга. Кроме того, был добавлено сопло для отвода капель, что облегчает обслуживание. Оба суппорта и рычага имеют прочную анодированную отделку с графикой Hope, чтобы выдерживать погодные условия и очистку прямо на треке. Ручка совместима с манетками Shimano I-Spec
Калипер фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6
Минимальный размер ротора 180мм
Технические характеристики: Вес 348 г
Количество поршней 4
Материал поршней керамика
Тип системы открытая
Материал калипера и тормозной ручки алюминиевый сплав T6
Тормозная жидкость DOT 5.1
Регулировки регулировочные «барашки» на тормозной ручке: свободный ход ручки (расстояние между колодками и диском), положение рычага (ближе-дальше от руля)
Стандарт крепления Post Mount
Тормозные колодки стандартные (HBSP303)
Гидролиния армированная Goodridge
44 779 ₽
Фильтры